Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 3 056 6503потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Учимся пиару в Интернете

Учимся пиару в ИнтернетеИзвестная на рынке Интернет - коммуникаций компания "Группа Махаон" предлагает компаниям посетить свои семинары, которые направлены на обучение руководителей и специалистов отдела маркетинга и PR эффективному использованию Интернета для продвижения своей компании, а так же предлагаемых ею товаров и услуг, с помощью размещения рекламы в Интернет. Их семинар "PR в Интернете. Инструменты" среди всего прочего рассматривает такие важные для продвижения компании вопросы, как:

1)Способы взаимодействия со своей целевой аудиторией с помощью Интернета.

2)Использование Интернета для развития взаимоотношений компании и СМИ.

3)Изучение и мониторинг конкурентов и партнеров при помощи Интернета

4)Упрощение и облегчение сбора данных для анализа используя возможности Интернета.

5)Оценка эффективности своей рекламы в Интернет.

Таким образом, все больше компаний приобщаются к тем, кто уже давно использует Интернет, для размещения рекламы, повышая, таким образом, эффективность своей рекламной компании. Поскольку то, насколько успешной будет ваша рекламная компания, зависит от уровня ваших знаний. Именно поэтому, если раньше большинство семинаров проводилось на тему, как сделать эффективной рекламу в СМИ и или радиорекламу, то теперь вся реклама вышла на новый уровень.

И такие компании, как "Группа Махаон" помогают начинающим в этой сфере адаптироваться, и научиться правильно строить свои рекламные кампании и распределять бюджет.

Источник: advertology.ru

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото