Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 738 8256потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Украина. Доля рекламы в Интернете

Украина. Доля рекламы в Интернет

Доля рекламы в Интернете Украины в настоящий момент составляет 0,04-0,06 миллионов долларов в год от общего рынка рекламы. Это данные последних исследований рекламного рынка страны. Если распределить иные виды рекламных носителей по доходу в миллионах долларах в год, то лидирует реклама на ТВ – от 50,9 до 60,4; затем идут реклама в прессе – от 38,1 до 42,6; наружная реклама – от 19,2 до 21,8; радиореклама – от 3,76 до 4,14; реклама в Интернете – от 0,04 до 0,06. Общая доля рекламы  в средствах массовой информации Украины составила от 112 до 129 миллионов долларов США. 

Наружная реклама, как правило, является городским видом рекламы, так как именно в них расположено 99 процентов от её общего количества. Причём семьдесят процентов наружной рекламы расположено в шести городах Украины, население каждого из которых более одного миллиона человек. Это Киев, Одесса, Донецк, Днепропетровск, Львов и Харьков.

После проведения дополнительной рекламной компании в Интернете узнаваемость марки, которая до этого была прорекламирована на телевидении, возросла на двадцать процентов. В настоящее время ресурсы рекламы в Интернете распределены таким образом: баннерам принадлежит пятьдесят процентов от общего количества ресурсов, партнёрским и спонсорским программам около сорока процентов, остальные десять процентов принадлежат почтовым рассылкам и другим видам рекламы в Интернет.

Она рассчитана на определенный круг людей, на которых остальные виды рекламы почти не действенны. Наполнение рынка рекламы в Интернете тесно связано с развитием Интернета в стране. Необходимо учесть, что опытные пользователи Интернета, как правило, относятся к баннерной рекламе без интереса. 

По материалам: advertology.ru

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания