Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 777 7927потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Установление контактов с покупателями

Конкуренция между компаниями становится все жестче. Залогом успеха в конкурентной борьбе является переход от товарной и сбытовой философии к философии маркетинга. А краеугольным камнем маркетинговой ориентации являются крепкие отношения с покупателями. Фирмы должны поддерживать контакт с покупателями: информировать их, заинтересовывать, возможно, даже заряжать энергией. Эту идею хорошо сформулировал исполнительный директор Cisco Systems: «Покупатель должен стать центром вашей корпоративной культуры». Компании, в центре внимания которых покупатель, способны не просто производить товары, но и формировать отношения с теми, кто их покупает. Искусством формирования рынка они владеют так же, как и искусством создания продукции.

 

Побывав в любом банке, можно увидеть, что прямые контакты служащих с клиентами в этих учреждениях возведены к минимуму. Чего нельзя сказать о филиалах банку Washington Mutual, который получил среди работников и лояльных клиентов уменьшительно ласкательную назову «WaMu» (читается «Вому»). Здесь нет кассиров за узкими окошками. Нет лент, которые разделяют посетителей на четкие очереди. Чтобы открыть сберегательный счет (и получить бесплатную чековую книжку), достаточно подойти к «консьєржа», и этот доброжелательный человек укажет нужный «столик». WaMu  стремится быть ближе к людям; работников здесь учат вести себя доброжелательнее и глубже вникать в потребности клиентов. Если человеку нужные деньги, чтобы оплатить за учебу ребенка, который только вступил к колледжу, можно привести ребенка с собой. То же касается продавцов недвижимости, которые могут посещать банк вместе с потенциальными покупателями. Если клиент пришел в банк с малым ребенком, ее можно на время осуществления банковской операции оставить в специальном детском уголке. Банковский формат, который имеет имя собственное, Occasio, что по-латыни означает «удобный момент», «благоприятная возможность», специально разработано так, чтобы способствовать перекрестным продажам продуктов. Это важно, ведь люди получают сразу несколько предложений и с большей вероятностью останутся клиентами банка, к тому же клиентами более прибыльными. Клиент, который открыл текущий счет, а через четыре: годы начал пользоваться дополнительными банковскими услугами, становится на порядок более выгодным для банка, и это отображается на общих объемах депозитов, инвестиций, потребительских кредитах и ссудах, на покупку недвижимости, что превышают середньогалузеві показатели. Да, никому не известный сберегательный банк из Сиетла за 10 лет превратился в большого игрока общенационального масштаба с капиталом в $268 млрд. WaMu - первый за величиной сберегательный банк в США и шестой во всей отрасли.

 

Как показывает опыт Washington Mutual, успеха добиваются организации, которые полностью удовлетворяют своих клиентов. В этом разделе детально обсудим, что компания может сделать для привлечения покупателей и победы над конкурентами. Прежде всего нужно качественнее других удовлетворять покупателей или превосходить их ожидание.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания