Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 579 9138потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Установлены новые рекорды по объемам рекламы в Интернете

Установлены новые рекорды по объемам рекламы в ИнтернетеInteractive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers провели последние исследования. Данные этого исследования показали, что в первом квартале 2004 года рекламный доход в Интернете установил новый рекорд.

Компании IAB и PricewaterhouseCoopers занимаются подобными исследованиями с 1996 года. За восемь лет провидения компаниями таких исследований самым крупным рекламным доходом в Интернете стала сумма в 2.3 миллиарда долларов. Стала более распространенной, как контекстная реклама, так и баннерная реклама. Прошлогодние аналогичные показатели были намного ниже этой суммы! По отношению к прошлогодним показателям она выросла на 38.9 процентов!

Первым делом были определенны реальные доходы пятнадцати крупнейших компаний, рекламных агентств, как заявили представители компании IAB и PricewaterhouseCoopers .Для того, чтобы вывести сумму всей индустрии представителям компаний понадобилось экстраполировать полученные данные.

Данные исследования проводила компания New Media Group. Её представителем и партнёрам является Том Хайленд (Tom Hyland) и он заявил, что результаты данного исследования, которое они проводили, говорят о том, что Интернет стремительно развивается, и очень прочные позиции имеет, как в рекламный Интернет, так и в Интернет в целом.

Также он добавил, что Интернет продолжает использоваться рекламодателями для всех видов промоушена и маркетинга.

Источник: advertology.ru

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото