Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 661 1373потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

В Интернете текст должен стать новостью!

В Интернете текст должен стать новостью!Занимаясь разработкой рекламных текстов для сайтов, профессиональные копирайтеры и журналисты все отчетливее наблюдают поразительное сходство веб-контента с жанром новостей. В этой небольшой статье мы коснемся весьма интересной темы: «Какая структура рекламного текста для сайта является оптимальной с точки зрения особенностей восприятия информации в сети?».

Стоит отметить, информация представленная в этой статье имеет прямое отношение к большинству текстов, подготовленных для корпоративных сайтов. Однако, как и в любом правиле, на сайтах встречаются исключения. И предупреждая второй вопрос – почему тексты для сайта мы относим к рекламным – отвечаем: большинство коммерческих сайтов сегодня нацелены на продажу товаров или услуг.

Известно, что тексты на сайте не читают – их просматривают. Соответственно, посетителю необходимо сразу предоставить интересующую его информацию – выжимку – в новостной терминологии это называется «лид». Лидом называют полный комплекс услуг в области копирайтинга, а также переводим статьи и сайты на английский язык.

Здесь особенно важно сказать все про наше предложение и ничего лишнего. Только суть, словам тесно – мыслям просторно. Идеальный лид – это одно предложение, из которого невозможно выкинуть ни одной буквы без потери или искажения смысла. Лид должен ответить на следующие вопросы: куда человек попал и что он может здесь найти.

В следующем абзаце, если читатель все еще с нами, мы предлагаем ему расширенную версию лида – а именно уточняем: полный список товаров и услуг, предлагаемых фирмой (или основные позиции), преимущества работы с нами, убеждаем в серьезности и солидности организации, высоком качестве товаров или услуг.

Третий абзац, содержащий бэкграунд или дополнительную информацию по теме, должен быть «имиджевым» - содержать интересные факты из истории организации, связанные с темой рекламного текста, подход к работе с клиентами, стандарты, которых придерживается фирма. Это очень важно, так как в отличие от телевидения или печатной прессы, к информации в Интернете нет большого доверия. И задача «имиджевого» абзаца – внушить посетителю это важное чувство.

Чем должна завершаться наша «новость», то есть текст на сайте? Обязательно призывом к действию! Несмотря на налет «штампа» - фразы наподобие «Позвоните сейчас», «Заполните форму заказа» и другие работают до сих пор. Интернет в отличие от других средств коммуникации является интерактивной средой. Это означает, что посетитель может сразу реагировать на полученную информацию. И задача рекламиста, работающего над текстом для сайта – придумать для читателя способ реакции: переход в другой раздел, заполнение формы заказа, звонок. Человек читает текст об услуге, и в конце сразу получает призыв к действию – позвонить или написать. Если услуга ему действительно нужна, реакция не заставит долго ждать.

И напоследок – заголовок. Это один из важнейших элементов текста, которому, к сожалению, уделяется немного внимания. Часто на сайтах можно видеть заголовок в виде названия раздела (О компании) или приветствия (Добро пожаловать!), или списка ключевых слов (Кондиционеры Москва, продажа кондиционеров). На самом деле заголовок должен отражать главное преимущество клиента, и уже потом – привлекать внимание и вызывать интерес. Как в хорошей новости.

Кстати, почему абзац о заголовке находится в самом конце? Просто потому, что лучшие заголовки получаются уже после того, как написан текст. Невозможно придумать хороший заголовок, пока нет текста или его четкой идеи.

Автор: Сергей Антропов

http://peklamka.com

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания