Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 726 6141потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

В2В

Когда мы говорим о рекламе и изучении рекламного рынка (реклама в прессе ), то чаще всего имеем в виду рекламу, рассчитанную на простого потребителя.

В то время как реклама В2В ориентируется на рекламу услуг в сфере аудита, финансов, производственных и юридических услуг.

Бесспорно, реклама в интернете подобных товаров и услуг присутствует, просто в силу своей специфики не так режет глаз.

Рассмотрим рекламу и рекламные ходы компаний, занимающихся организацией грузоперевозок. Рассматривать будем рекламу в прессе, а именно печатные издания Москвы и Санкт-Петербурга, которые можно подразделить на три основные грумы:

1.  Издания, непосредственно относящиеся к транспорту: «Транспорт России», «Гудок» и т.п.

2.  Деловые издания, относящиеся к бизнесу в целом: «Ведомости», «КоммерсантЪ» и т.п.

3.  Общественно-политические издания: «Итоги» и т.п.

Такой выбор печатных изданий аргументирован тем, что крупные организации интересующей нас отрасли регистрируются в основном в крупных городах. Это обусловлено тем, что самые большие грузопотоки проходят именно через эти крупные логистические центры России, поскольку они являют собой и крупнейшие рынки, нуждающиеся в больших объемах различных грузов.

При старте нашего исследования проводился  обзор рекламы 70 организаций. Однако в процессе работы круг рекламодателей значительно сузился. Это не означает, что остальные компании не рекламируют себя, просто помимо рекламы в прессе, существуют другие виды рекламы, не затронутые нашим исследованием.  

Чтобы выяснить степень рекламной активности исследуемых компаний использовались два фактора:

1.  Площадь рекламного модуля

2.  Частота публикации рекламных модулей.

Второй фактор включал в себя не только опубликованные рекламные модули, но и прочие упоминания о данной компании, например, размещения логотипа организации в том или ином печатном издании.

 

Источник: advertology.ru

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания