Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 3 056 6588потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Вы здоровы? Давайте, это исправим! Реклама в Интернете может не только приносить добро

Вы здоровы? Давайте, это исправим! Реклама в Интернете может не только приносить доброНекоторое время назад некий финский программист Стивенс Дидье решил доказать всем, что реклама в Интернете может не только приносить добро, но и доставлять проблемы. Продемонстрировать это он решил весьма оригинальным способом - разместив на просторах Интернет небольшой баннер, который предлагал тем пользователям, чьи компьютеры не заражены вирусами, заразить их.

Теоретически, следовало ожидать провала этой затеи. Но, видимо, реклама в Интернет настолько эффективна, что даже подобный баннер не был обойден вниманием пользователей Интернета.

Даже для самого Стивенса было неожиданностью, что баннер с надписью, вещающей, что если у твоего компьютера нет вируса, то это можно исправить, просто нажав на него, вопреки здравому смыслу был нажат! Причем это произошло не единожды, а не много ни мало 409 человек пожелали заразиться вирусами.

При этом сам Стивенс уверяет, что в на самом деле никаких вирусов баннер в компьютер не запускал. Просто ему хотелось показать, что размещение рекламы в Интернете не всегда происходит с добрыми замыслами.

И даже если предположить, что часть пользователей кликнула по баннеру по ошибке, то большая часть явно отреагировала на него так, как многие реагируют на баннерную рекламу - нажимают баннер.

И остается только думать, то ли столь высока эффективность рекламы в Интернете, то ли столь глупы и наивны некоторые пользователи этой всемирной сети.

 

Источник: advertology.ru

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания
 
Подпишитесь на получение горячих спецпредложений
Реставрация фото