Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 660 0080потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Выявление мнений потребителей с помощью качественного исследования

Для выяснения мнений покупателей о том или другой товар или бренд компании используют специальные подходы к организации качественных исследований. Рассмотрим наиболее популярные из них:

 

Словесные ассоциации. Респондентов спрашивают, какие слова ассоциируются при упоминании названия торговой марки. Например, о чем говорит название «Timex»? Какие ассоциации возникают с часами «Timex»? Основная цель подобного опроса заключается в том, чтобы обнаружить некоторые ассоциации, которые возникают в потребляемая относительно конкретного бренда. В результате его проведения фирма получает возможность узнать об относительной силе, благоприятности и уникальности ассоциаций.

 

Проекционные методики. В одном случае людям предоставляют неполный набор подсказок и просят их дополнить, во втором - им предлагают неоднозначную подсказку, которая не имеет смысла, и просят объяснить ее. Суть этого метода заключается в том, что в конечном итоге люди проявят свои действительные убеждения и чувства. Один из таких подходов называется «дополнением реплик» и основывается на использовании комиксов или фотографий. Респондентам демонстрируют изображения людей, которые покупают или используют конкретные товары или услуги. Подобно детским комиксам, рядом с каждым действующим лицом специально не заполнено поле для отображения его мыслей, слов или действий. Респондентов просят заполнить свободные поля словами, которые характеризуют, по их мнению, события, которые происходят.

 

Другой проекционной методикой является задание на сравнение. Участникам предлагают передать свои впечатления с помощью сравнения брендов с людьми, странами, животными, разными видами деятельности, материалами, занятиями, машинами, журналами, овощами, национальностями, или даже с другими брендами.

 

Визуализация. Участникам исследования могут предложить составить коллаж из газетных и журнальных вырезок и передать таким образом их восприятие. Такую методику проведения исследования называют «ZMET». Исследуемую группу людей просят предварительно подготовить 12 изображений из источников (например, журналов, каталогов, семейных фотоальбомов), которые отображают мысли и чувства относительно предмета, который исследуется. Участники приносят изображение на персональное интервью с исследователем, который с помощью специальных методик опроса обнаруживает скрытое содержание сделанного ими выбора. Потом респонденты, используя специальную компьютерную программу, создают из выбранных изображений коллаж, который передает их подсознательные мысли и чувство о предмете изучения. Одно из исследований «ZMET» проводилось с целью выявления отношения женщин к ношению чулок. Двадцати женщин, которые регулярно носят чулки, попросили подобрать изображения, которые отображают их отношения к этому предмету одежды. На некоторых коллажах были изображены ограждающие столбы, обверченные пленкой, или деревья, в стальных обручах, что свидетельствовало о неудобстве и тугість чулок. На других были изображены высокие цветы в весе, которые воплощали стройность, элегантность и сексуальность.

 

Персонификация бренда. Респондентам предлагают описать человека, который спадает им по мнению при упоминании торговой марки. Если бы бренд можно было представить в образе человека, которым бы он оказался? Что бы он делал? Где бы он жил? Что бы носил? С кем бы общался на вечеринке? И о чем разговаривал бы? Например « John Deere» может вызывать в воображении образ грубого жителя Среднего Запада США, правдивого и трудолюбивого. Персона, которая является символом торговой марки, дает возможность обнаружить «человеческие» качества бренда.

 

Выявление сути торговой марки методом ступенек. Чтобы получить представление о мотивации потребителей, используют серию вопросов «почему», каждый раз более конкретных. Спросите кого-нибудь, почему он или она хочет купить мобильный телефон «Nokia»? Потому, что он выглядит «качественно» (атрибут). Почему важно, чтобы мобильный телефон выглядел «качественно»? Это значит, что «Nokia» надежная (функциональная выгода). Почему важная надежность? Чтобы коллеги и родственники всегда могли со мной связаться (эмоциональная выгода). Почему вы хотите быть всегда на связи? Потому, что в случае необходимости я смогу чем-то помочь (суть торговой марки). Таким образом, «Nokia» помогает пользователю чувствовать себя «хорошим самаритянином», всегда готовым помочь другим.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания