Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 717 7693потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Взнос маркетинга к увеличению акционерной стоимости компании

Обычно компании хотят максимизации прибыли, а не акционерной стоимости. П. Дойль в своей книжке «Маркетинг, ориентированный на стоимость» утверждает, что максимизация прибыли приводит к краткосрочному планированию и недостаточным инвестициям в маркетинг. Основным приоритетом становится наращивание объемов реализации, доли рынка и текущей прибыли, Это, в свою очередь, ведет до того, что компания сокращает расходы и мельчит свои активы, чтобы увеличить поступление. Невнимание к новым рыночным возможностям приводит к снижению долгосрочной конкурентоспособности фирмы. Как правило, прибыльность компании определяется за показателем ROI (return investment - рентабельность инвестиций, определяется как отношение прибыли к объему инвестиций). Этот подход связан с двумя проблемами:

 

1. Прибыль определяется произвольно, что открывает путь для манипулирования цифрами. Более важное отталкиваться от объема денежного потока. Так сказать, «прибыль - лишь точка зрения, а деньги - неопровержимый факт».

2. Инвестиции не отображают действительную стоимость фирмы. Значительная часть стоимости компании размещена в ее маркетинговых активах - торговых марках, знаниях о рынке, отношениях с покупателями и партнерами, а не в том, что обычно отображается

в балансе. Эти активы определяют долгосрочную прибыль.

 

По мнению П. Дойля, маркетинг как профессиональный вид деятельности окончательно станет на ноги только тогда, когда маркетологи начнут демонстрировать свое влияние на акционерную стоимость (АВ), то есть рыночную стоимость компании без учета ее задолженности. Рыночная стоимость - цена акции компании, умноженная на количество эмитированных акций. Цена акции отображает оценку инвесторами текущей стоимости будущих прибылей компании. П. Дойль предлагает анализировать акционерную стоимость каждый раз, когда избирают маркетинговую стратегию, для определения варианту, который обеспечит наибольшую АВ.

Если аргументы П. Дойля будут услышаны, маркетинг, наконец, получит заслуженное внимание на заседаниях совета директоров. Топ-менеджеры начнут относиться к маркетингу не только как к продаже продукции и увеличению доли рынка, а как к неотделимой части всего процесса управления предприятием. Качество маркетинга будет определяться его взносом к акционерной стоимости.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания