Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 718 8220потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Залог долгосрочного маркетингового лидерства

Дж. Коллинз и Дж. Поррас в течение шести лет проводили исследование, целью которого было получение ответа на вопрос о том, каким образом некоторые компании долгое время работают с высокой эффективностью. Выводы исследования опубликованы в их книге «Build to last» («Построенные навеки»). Исследователи выделили по две компании в 18 отраслях промышленности, одна из которых была определена как «идеальная», а вторая — как «сравнительная». К категории «идеальных» были отнесены лидеры отрасли, которые снискали общее признание. Они ставили перед собой амбициозные цели, доводили их до работников и не ограничивались получением прибыли. их отрыв от сравниваемых компаний оказался огромным. К идеальным компаниям ученые отнесли General Electric, Hewlett-Packard и Boeing; к сравниваемым компаниям Westinghouse, Texas Instruments и McDonnell Douglas.

Исследователи обнаружили три общих для 18 лидеров рынка характеристики. Во-первых, деятельность каждой высокорезультативной компании основывается на неуклонном соблюдении собственных идеологических норм. Да, IBM на протяжении всего своего существования придерживалась принципов почета к человеку, отличному обслуживанию клиентов и постоянному повышению качества продукции. Компания Jonson & Jonson считает, что ее первое задание — выполнение обязательств перед клиентами, второе, - обязательств перед служащими, третье - перед обществом и четвертое — перед акционерами. Вторая общая характеристика таких компаний заключается в том, что их цели имеют глобальный характер. Xerox пытается повысить «эффективность работы в офисе», Monsanto стремится «покончить с голодом во всем мире».

Согласно исследованиям Дж. Коллинза и Дж. Порраса, компаниям следует избегать смешивания базисных и специфических целей со стратегиями бизнеса. Третья общая характеристика ведущих компаний заключается в том, что они планируют свое будущее и воплощают эти планы в жизнь. Например, ИВМ намеревается стать лидером среди сетевых компаний, а не просто главным производителем компьютерной техники. В своей следующей книжке «От хорошего к большому» Дж. Коллинз выразил дополнительные рассуждения относительно стабильного лидерства. Он определил переход «от хорошего к большому» как десятилетний период стояния «под парой», за которым придут около 15 лет повышенной прибыльности, Проанализировав деятельность всех компаний, которые когда-либо входили в список «Fortune 500», а такие набрались около 1400, Дж. Коллинз выделил 11. что отвечают этому критерию: Abbott, Circuit City, Fannie Mae, Gillette, Coca-Cola, Kroeger, Nucor, Philip Morris, Pitney Bowes, Walgreen's и Wells Fargo. Сопоставив их с соответствующими сравниваемыми компаниями, он опять сделал ряд выводов. Невзирая на то, что выделенные лидеры оказались представителями разных отраслей, для перехода «от хорошего к большому» им не понадобился ни «крутой» посторонний исполнительный директор, ни новейшие технологии, ни даже доказанная до совершенства бизнес-стратегия. Быстрее главным стимулом стала корпоративная культура, которая способствует продвижению дисциплинированных людей и развивает с их стороны дисциплинированное мышление и поступки. Самыми эффективными оказались лидеры, которые совмещают в себе простоту человека и профессиональную целостность, а компании, которые вырвались «из хороших в выдающихся», руководствовались ценностями и целями, которые выходят за пределы одного лишь зарабатывания денег.

 

 Рекламное агентство "Комильфо" имеет многолетний опыт успешной работы в области предоставления рекламных услуг и всегда радо помочь Вам развивать свой бизнес! 

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания