Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 738 8617потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

«Зеленый» маркетинг

Проблемы охраны окружающей среды уже давно влияют на маркетинг, особенно европейских компаний. Во время общего ажиотажа, который господствовал в США в апреле в 1990 г. на фоне проведения Дня Земли, зародилось движение под названием «зеленый» маркетинг. Взрыв популярности «безопасных для окружающей среды» товаров и маркетинговых программ состоялся после того, как фирмы одна за другой стали делать попытки извлечь выгоду из повышенной Чувствительности потребителей к защите природы.

 

Однако с точки зрения брендинга, программы «зеленого» маркетингу были не совсем удачными. Например, в 1994 г. компания Philips Electronics NV выпустила на рынок экологически безопасные энергосохранняющие флуоресцентные лампочки. Новый бренд получил название «Earthlight», однако добиться успеха на рынке ему так и не прибегли. В 2000 г. компания изменила упаковку товара и предлагала его как лампочки длительного срока службы «Marathon», способные работать без замены в течение семи лет. Как следствие объемы продажи товара начали расти, ежегодно повышаясь на 7 %. Невзирая на согласованные маркетинговые усилия, фирма Green Mountain столкнулась с существенными осложнениями, пытаясь продать электричество, выработанное безопасными для окружающей среды электростанциями.

 

За последние десять лет много компаний пытались выпустить на рынок «зеленые» товары, однако многих постигла неудача. С какими трудностями столкнулись участники этого движения?

 

  • «Заеложенная» темы и недоверие. Об экологической безопасности своих товаров заявляли так много компаний, что покупатель просто перестал им доверять. Государственные исследования некоторых «зеленых» товаров (например, мешков для мусора, которые «раскладываются») и публикации в прессе сомнительных результатов экологических тестов продукции только усилили сомнения покупателей. В итоге «экологическая безопасность товаров» многим кажется всего лишь приемом производителей.

  • Поведение потребителей. Результаты проведенных исследований засвидетельствовали, что подавляющее большинство потребителей не готово платить повышенные цены за экологически безопасные товары. Другую мысль разделяют представители лишь некоторых сегментов рынка. Большинство потребителей не желают выбирать «зеленые» товары, уступая выгоды от осуществления других покупок. Одним, например, не нравятся качество, текстура и внешний вид бумаги, изготовленной из сырья вторичной переработки. Другие не готовы уступить определенные удобства и отказаться от использования товаров одноразового приложения (например, столовых салфеток).

  • Плохое воплощение идеи на практике. Пытаясь любой ценой приобщиться к успешным участникам движения «зеленый маркетинг», много компаний не смогло должным образом воплотить в жизнь свои маркетинговые программы. Товары не отвечали требованиям экологической безопасности, их цены, часто были завышенными, и они не имели соответствующей рекламы. В некоторых рекламных объявлениях компании так и не смогли объяснить покупателям выгоду от приобретения экологически безопасных товаров.

Для того, чтобы успешно обойти эти трудности и удостовериться в успешном применении инициатив из защиты окружающей среды, некоторые компании рекомендуют воспользоваться услугами специалиста по защите природы, так называемого «зеленого специалиста». Впоследствии движению «зеленый маркетинг» удалось достичь определенных результатов. Рекламная кампания фирмы Chevron, которая получила широкую известность и имела название «Люди делают», стала своеобразной попыткой изменить негативное восприятие нефтяных компаний, а также их влиянию на окружающую среду. В ней описывались специально разработанные программы защиты дикой природы, охраны морского побережья, но др.

 

За долгие годы своего существования компания McDonald’s презентовала несколько хорошо разрекламированных инициатив из охраны окружающей среды. Это в частности переход на использование небеленых бумажных пакетов для упаковки еды «на вынос» и замена пластмассовых форм для упаковки сандвичей бумажными обертками и легкими картонными коробочками. Компания McDonald’s получила награду «ЭРА» за достижение в сфере сокращения объемов отходов.

 

Ей удалось:

 

1) сохранить 3200 тонн бумаги и картона за счет замены контейнеров для упаковки сандвичей однослойными паковочными обертками;

 

2) сэкономить 1100 тонн паковочного картона за счет легких стаканчиков;

 

3) выделить $355 млн. на приобретение товаров, изготовленных из вторичного сырья.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания