Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 777 7927потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Массовая реклама

Интернет – это прекрасное пространство для так называемой массовой рекламы. Массовая реклама в Интернете призвана увеличить аудиторию рекламодателя, как в численном плане, так и в географическом. В то же время массовая реклама решает задачи, схожие с задачами любой другой рекламы – зацепить взгляд или слух потенциального клиента, заинтересовать, вызвать доверие, спровоцировать его поход в магазин и, самое главное, совершение покупки.

Для того, чтобы все задачи были осуществлены массовая реклама должна создаваться профессионалами, желательно с большим опытом работы. Но главная  задача любой массовой рекламы – охват максимально возможной аудитории. И в Интернете она может быть осуществлена наилучшим образом, даже лучшем, нежели на телевидении. Почему? Давайте попробуем подробнее разобрать.

Конечно же, любой вид рекламы в Интернете более выгоден для рекламодателя по сравнению с телевидением по своей стоимости. Телевидение до сих пор остаётся одним из самых, если не самым дорогим рекламным носителем. Более того, если на телевидении оплата посекундная, то в Интернете другие более «щадящие» тарифы. Рекламодатель оплачивает либо за определенное количество показов (как правило 1000) своей рекламы, либо за непосредственно переход пользователя по его ссылке.

Более того, если это не спонсорская реклама практически никогда не крутят один рекламный ролик отдельно, их крутят в блоке, и от очередности вашего ролика в этом блоке так же будет зависеть сумма оплаты. В Интернете таких блоков просто не существует. К тому же выгодно порой отличается Интернет и в плане воздействия на пользователя и восприятия им рекламы. В Интернете рекламу можно завуалировать под часть сайта, в то же время есть куча способов сделать так, что человек с гарантией посмотрим рекламу, в то время как телевидении, он может переключить канал с самого начала рекламного блока. 

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок