Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 717 7693потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Медийная реклама

Медийная реклама – понятие используемое в Интернет рекламе, включающее в себя несколько подвидов. Среди этих подвидов и баннерная реклама и рассылки, работа с социальными сетями, блогами и т.д.

Однако, главным образом медийная реклама – это реклама за счёт баннеров. Баннер представляет собой графическую ссылку (статичную или анимационную), нажав на которую посетитель сайта переходит на сайт рекламодателя. Баннерная реклама стала двигателем всей рекламы в Интернете, и до сих пор её развитие идёт стремительными темпами. Именно благодаря этому виду медийной рекламы Интернет стал все более привлекательным рынком для агентств и компаний, отбирая завоеванные позиции у других медианосителей.

В основном это произошло за счет того, что медийная реклама в виде баннеров, оставаясь относительно недорогим видом рекламы привлекала все больше посетителей, а технические возможности её только увеличивались. Реклама в рассылках, в частности, по e-mail, - это не только баннеры, но и тексты. Рассылается такая реклама зачастую тем людям, которые уже проявили интерес к той или иной теме, соотвественно, действует она более точечно, нежели баннерная реклама, которая действует на широкую, но не целевую аудиторию.

Также существует более универсальный вид Интернет-рекламы: медийно-контекстная реклама, которая заключает в себе и часть контекстной и медийной рекламы. Эта реклама баннерная, но показываются эти баннеры только по тематике поискового запроса, соответственно, главным образом такой вид рекламы распространён на поисковых серверах. Чтобы медийная реклама была выгодной, разрабатывается, как правило, целая рекламная кампания, которая заключается и в медиапланировании, и в размещении рекламы , и в оценке результатов кампании. Если всё проведено на должном уровне, то все маректинговые усилия и затраты обязательно окупятся.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок