Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 717 7728потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Образ качества биологически активных добавок

Качество продукта – важная характеристика, подталкивающая потенциального покупателя к его приобретению, а, следовательно, и определяющая долговечность той или иной торговой марки. Биологически активные добавки в этом случае не являются исключением.

При этом следует учитывать то, что потребитель оценивает изначально любой продукт исходя из каких-то субъективных соображений. Выпущенный качественный продукт на рынок еще не обеспечит спрос на него, необходимо создать иллюзию его преимуществ над продукцией конкурентов. В этой связи важнейшую роль играет реклама биологически активных добавок. Несмотря на серьезные ограничения в российском законодательстве на рекламу биологически активных добавок, при грамотном и профессиональном подходе к её созданию можно достигнуть такого результата, что именно ваш ролик, ваш плакат, ваше объявление будут иметь больший отклик у покупателя.

Не правильно считать качество товара его основным конкурентным преимуществом. Качество – важное, но лишь одно из звеньев целой цепочки элементов грамотного брендирования продуктов БАД, среди которых и название, упаковка, цена, история, репутация, иллюзия и способ рекламирования биологически активных добавок.

Потенциальный потребитель не способен моментально оценить качество биологически активной добавки, он не может провести химический анализ в той же аптеке дабы узнать соответствует ли заявленное содержание тех или иных веществ действительности. О качестве он судит исходя из опыта применения аналогичных препаратов, субъективных ощущений, воспринятой где-либо информацией, которая могла отложиться в памяти, исходя из навязанных обществом или знакомыми стереотипов. Поэтому при продвижении БАД важно опираться не на само качество товара, а создавать иллюзию качества и главным инструментом здесь является, конечно же, реклама биологически активных добавок.

Показатель здоровья марки – воспринимаемое её качество. Именно эмоции подталкивают человека к покупке.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок