Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 738 8423потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Особенности рекламы БАД

Реклама БАД – это, как правило, продуктовая сезонная реклама. Наиболее часто рекламируемыми среди БАД являются витамины, реклама которых в большей степени идет на медиаплощадке с наиболее широким охватом аудитории – телевидении. В гораздо меньшей степени для продвижения витаминов используются наружная реклама, пресса и радио. Иногда марки для витаминов используется размещаемая в кинотеатрах реклама.

В маркетинговой стратегии других биологически активных добавок (чаев для похудения, смесей и т.п.) в большей степени преобладает размещение рекламы в прессе на радио, хотя и реклама на ТВ и наружная реклама тоже имеют место, но в гораздо меньшей степени.

Визуальное восприятие потенциальным потребителем упаковки товара при рекламе БАД на ТВ, в прессе или на наружной рекламе существенно увеличивает вероятность того, что она отложится у него в памяти.

Радио хорошо действует в совокупности с вышеперечисленными медианосителями, особенно уже после того, как зрительный образ упаковки товара отложился в памяти у потенциального покупателя. Радио позволяет раскрыть более подробно все свойства товара, его привлекательность, подтолкнуть будущего потребителя непосредственно к приобретению БАД.

Для эффективности рекламы БАД рекомендуется одновременно использовать несколько разных типов медианосителей. Это позволит увеличить охват аудитории, воздействовать на всю целевую группу.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок