Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 777 7927потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Особенности рекламы косметики

Создатели рекламы для косметики сталкиваются, как правило, с целым рядом проблем, но главное – это решить задачу, как показать и описать продукцию. Как правило, в этом случае создается образ аромата, пробуждающего такие эмоции как любовь, страсть, секс, восхищение, желание и т.д. При этом образ должен обязательно быть завязан на конкретной торговой марке. В противном случае сама реклама может отложиться в памяти зрителя, а вот марка товара – нет.

Доказало свою эффективность привлечение селебрити для рекламы косметики, причем желательно тех, кто олицетворяет собой красоту, сексуальность, элегантность, роскошь, респектабельность. Главные потребители этой продукции – женщины, и при её использовании они начинают ассоциировать себя с тем притягательным миром, представители которого участвуют в рекламе. Это может способствовать тому, что та или иная женщина будет в течение долгого времени отдавать предпочтение конкретной марке.

При создании рекламы косметики декоративной важно раскрыть более подробно её свойства, т.е. меньше использовать образы, а больше давать конкретику.

В равной степени должна воздействовать на эмоции и на умозаключения клиентов реклама косметики для лица и тела. Здесь рекомендуется использование крупных изображений с изображением девушки, продукта, но и рекомендаций к применению.

Реклама косметики для мужчин на самом деле не сильно должна отличатся от рекламы косметики для женщин в плане воздействия на эмоциональную сферу. Здесь главное учитывать те качества, которые больше ценятся именно мужчинами и, соответственно, их и использовать при создании образа.

Около 80% потребителей косметической продукции приходится на женскую аудиторию. Хорошей рекламной кампанией по продвижению косметики может стать реклама на женских сайтах.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок