Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 717 7728потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама на остановках в ЕС и других странах мира

Реклама на остановках – отличная возможность проявить нестандартный подход и удивить потенциальных покупателей. На этой странице вы увидите фото примеров того, как стандартные остановки были оформлены с креативным подходом.


Департамент по охране окружающей среды в Австралии использовал остановки общественного транспорта, чтобы поблагодарить людей, вносящих ежедневный вклад в сохранение окружающей среды, пользуясь экологически чистыми автобусами (в некоторых странах Европы, например, как топливо для автобусов используется смесь солярки и рапсового масла). Агентство Marketforce Perth создало остановки с аплодисментами в местах с самым большим пассажиропотоком. Работали остановки следующим образом: человек заходил на автобусную остановку, срабатывали датчики движения, включалась запись бурных аваций. 

 

ACT NOW: The applauding bus shelter (приветливая автобусная остановка)

Хочешь молока?

Недавно рекламное агентство, давно зарекомендовавшее себя как группу первопроходцев в рекламе, запустило рекламу на остановках с запахом! Подходя к простой автобусной остановке вы начинаете ощущать, что наружная реклама пахнет шоколадным печеньем! Запах печенья создается с помощью аппликаторов, созданных Нью-Йоркской компанией Arcade Marketing по запотентованной технологии MagniScent. Аппликаторы устанавливаются в незаметных местах на остановке, и к нижней части скамейки, так чтобы это небыло заметно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Еще один пример креативной и незаурядной рекламы можно увидеть в Дюссельдорфе. Агентство создало необычайно реалистичную инсталляцию – на остановке можно было наблюдать упавший метеорит, причем сделано все было довольно реалистично. При более же детальном осмотре «места происшествия» оказывалось, что это всего лишь реклама страховой компании.

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

MER Softdrink: Love in a bus-stop  (Любовь на автобусной остановке)

 В Швеции не стали прибегать к технологиям инсталляций, звуков или запахов, а обратились к графике. На щите с рекламой безалкогольного напитка MER Softdrink в темное время суток показывались тени уединившейся влюбленной парочки. Таким образом создавался эффект ее присутствия за щитом на остановке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

MER Softdrink: Love in a bus-stop

 

 

MER Softdrink: Love in a bus-stop

 

 

MER Softdrink: Love in a bus-stop

 

 

А в Нью-Йорке агентство Deutsch на время недели дизайна вместо привычной скамейки или сидений, щитов на остановке расположила диван и занавески от компании ИКЕА. Причем все это никак не охранялось. Кампания проходила под лозунгом «хороший дизайн может сделать повседневную жизнь лучше» («Good design can make the everyday a little better»).

 

 

 

 

В Бразилии агентство JWT тоже решило по-своему оформить сиденья на остановке, вложив в это изрядную долю иронии. К ним были приделаны стульчаки. Вся эта операция имела целью показать, что с помощью слабительного Tamarine, изображенного на щите той же остановки, можно справить нужду где угодно и когда угодно. Правда, не рекомендовалось проделывать это на улице.

 

Tamarine Bus Station

Tamarine Bus Station 2

 

 

В Амстердаме к услугам рекламщиков обратилась полиция. На остановках за стекло, где обычно располагается рекламный постер поместили пропавшие вещи горожан. В наклеенном на стекло объявлении был напечатан текст, в котором полиция призывала обращаться к ней в случае пропажи вещей, а не предпочитать забыть о мелкой потере.

 

 

 

 

В американском штате Альберта агентство MacLaren McCann создало необычную рекламу для местного научного фонда - Science Alberta. Сила науки выражалась в создании иллюзии о возможности делать людей невидимыми. На боковой стенд остановки была помещена реалистичная картинка, имитирующее саму остановку, и только при близком просмотре можно было заметить, что это – всего лишь постер, а за всегда пустой на нем скамьей на самом деле может находиться человек.

 

Science Alberta

 

Агентство Zenith Optimedia в рекламе пива зашло еще дальше, вставив в боковые стенды остановочного павильона жидкокристаллические мониторы. Люди могли сами выбирать, какой ролик им показать и, более того, скачать любой из них при помощи Bluetooth.

 

Tooheys HarvesTED 1

 

Tooheys HarvesTED 2

 

Tooheys HarvesTED 3

 

 

Российское агентство IQ-Marketing воспользовалось аналогичным ходом и также для рекламы пива (Amstel). Любой желающий, включив Bluetooth на мобильнике, мог скачать логотипы, рингтоны и даже игры компании.

 

 

 

 

Австралийский телеканал TEN решил шокировать потенциальных зрителей своей рекламой реалити-шоу «Большой Брат». Любой из тех, кто находился возле остановки, где были расположены Bluetooth передатчики компании, получал сообщение вроде: «Я наблюдаю за тобой. Ты находишься на такой-то остановке рядом с таким-то зданием». И лишь через полминуты поступало сообщение-разгадка, в котором говорилось о возобновлении реалити-шоу.

 

Channel TEN / Big Brother 2008: Bus stops

 

Агентство Saatchi & Saatchi разработало некий вариант высокохудожественной рекламы средства для стирки Ariel Color. Полупрозрачные принты сделаны в стиле цветной мозаики из стекол, применяемой ранее в строительстве. Данная реклама как бы говорит о том, что после стирки вещей с использованием Ariel Color они останутся столь же яркими и броскими.

 

Ariel Color: Stained glass windows, 3

 

Ariel Color: Stained glass windows, 2

 

Ariel Color: Stained glass windows, 1

 

 

В Сан-Франциско, США создали интерактивную рекламу на остановках. Реклама для зоопарка San Francisco Zoo сделана в виде вмонтированных в боковые стенды остановочных павильонов постеров, на которых изображены крылья бабочки, хвост павлина, рога антилопы и т.д. а любой желающий может сфотографироваться на этом фоне.

 

San Francisco Zoo: Critter Quest

 

Социальная и прочая некоммерческая креативная реклама на остановках практикуется не только в Амстердаме, но и во всем мире. К примеру, для рекламы организации Amnesty International («Международная Амнистия») призывающей обратить внимание на проблемы смертной казни агентство CONTRAPUNTO переделало скамейки на остановках под электрические стулья и т.п. На ситиформате был размещен соответсующий текст, повествующий о том, что в данный момент смертной казни ожидает более 4000 заключенных.

 

 

 

Еще более необычный пример социальной рекламы мы можем наблюдать в Колумбии, где, в знак протеста действий террористов этой страны на остановочных павильонах разместили постеры, к которым цепями приковали трех заложников, как символов страдания от действий террористов.

 

March Against the Terrorist Organization FARC: Hostages

 

March Against the Terrorist Organization FARC: Hostages

 

 

March Against the Terrorist Organization FARC: Hostages

Ниже представлены еще несколько видов социальной, природоохранной, коммерческой рекламы.

Treasury Casino: Let The Good Times Roll

Australia Post: Personalised stamp

 

Natural Resources Defense Council: Bus shelter

Denver water: Poster at the bus stop

 

Remicade: Bus Stop toilets

 

Cannes Lions 2007 Outdoor Silver - BUS STOP

 

Serve: Bus shelter

 

Serve: Bus stop

 

Cannes Lions 2007 Outdoor Gold - CHINA-ZURICH

 

Change is: Never being bored onboard

 

Delta Bus Shelter

 

Ironing Service Poster

 

Kaiser Permanente: Yoga

 

Kaiser Permanente: Jump Rope

 

Kaiser Permanente: Dip

 

Magnum: 5 Senses Strawberry

 

Magnum: 5 Senses Hazel Nuts

 

NOTHING TO HIDE/BUS SHELTER

 

Citroen С3: Bus Shelter

 

BUS STOP

 

BUS SHELTER

 

Не отстают от своих коллег и украинские рекламщики. Агентство McCann Erickson Ukraine сделало отверстие в остановке, чтобы у прохожих или пассажиров была возможность сфотграфироваться:

 

 

 

 

Но пожалуй, самой впечатляющей получилась реклама на остановке у агентства Rethink из канадского Ванкувера. Задачу прорекламировать пуленепробиваемое, защитное стекло от 3М они решили просто, как все гениальное. Из этого стекла был элементарно сделан стенд, в который вложили пачки купюр. Любой желающий мог попытаться добраться до денег и лично убедиться в надежности стекла

 

 

 

 

Фотографии с сайта http://www.adme.ru

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания