Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 726 6141потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Передаваемые рекламными роликами биологически-активных добавок мотивы для их покупки

При анализе всех рекламных роликах биологически-активных добавок можно выделить несколько эффективных аспектов коммуникаций, которые были задействованы при их создании: создание эффекта позитива во всем происходящем, света, легкости, яркости, использование образов природы и здоровья, ненавязчивый показ в виде фона или текста элементарных мотивов на радостной и приятной для восприятия основе, драматичная структура сюжета (завязка, развитие, кульминация, финал) и наличие интриги в нём, использование песен и музыкального сопровождения в такт сопровождающего развитие сюжета, интервью у известных и авторитетных экспертов в той или иной области, праздничные поздравления, спонсорская поддержка, использование образа здоровья семьи и детей, акцентированный показ препарата, его упаковки.

Также можно выделить следующие мотивы и темы, которые показали себя, как неэффективные в рекламе биологически-активных добавок – позиционирование биологически-активных добавок, как товара, принадлежащего к конкретной категории, излишнее углубление в тематику отличительной особенности этой категории. Как правило, потребителя раздражает, если ему в очередной раз рассказывают о том, что биологически-активные добавки - это не лекарства, а витамины и минералы, растительные средства.

Он это итак знает. Также ошибочными являются такие характеристики, приемы и методы, использованные в рекламе, как: максимализм (и сопутствующая ему лексика), запугивание. Важно, чтобы реклама не была банальной, здесь не стоит бояться экспериментов и стремления соригинальничать. Не пытайтесь давить на рациональные мотивы, которыми может руководствоваться человек при покупке биологически-активных добавок, а также старайтесь придерживаться в ролике определенного сюжета, структуры. При этом не должно быть прямого навязывания, что биологически-активные добавки – решение всех проблем.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок