Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 726 6141потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Потребители биодобавок

Покупатели биологически активных добавок делятся на 4 группы. Первые принимают решение использовать БАД по рекомендации врача, вторые – под влиянием рекламы биодобавок, третьи – по совету кого-то из знакомых, четвертые же, сталкиваясь с определенной проблемой, сами принимают решение изучить свойства БАД и, возможно, консультируются с фармацевтом. Однако все же больший сегмент занимают вторая и третья группы.

Покупатель лучше воспринимает информацию, если в рекламе биодобавок четко и ясно, без преувеличений указаны их свойства. Такая реклама вызывает большее доверие, нежели реклама биодобавок, в которой обещается, что они станут панацеей от всех бед. Также при размещении рекламы биодобавок следует учитывать географический регион, уровень жизни и образования населения. Чем более образован человек, тем более скептически он будет настроен к новой биологически активной добавке.

Для БАД сейчас наступает важное время. Активно пропагандируется здоровый образ жизни, а соответственно меньшее потребление лекарств, отказ от вредных привычек, занятия спортом. И важно в нынешних условиях позиционировать их не как лекарство, да и к тому же малоизвестное и неизученное, а как безвредное общеукрепляющее средство, только способствующее и помогающее сохранять здоровье при здоровом образе жизни.

Рынок биологически активных добавок стабильно развивается, объемы продаж стабильно растут, появляется новый ассортимент препаратов. Грамотная реклама биодобавок заключается при этом не только в размещении её в СМИ и создании отвечающих современным требованиям рекламным роликам и постерам, но и в информировании врачей о своих препаратов, обучении фармацевтов аптек, участии в специализированных выставках. Тогда и мнения так называемых независимых экспертов в различных теле-радио передачах, посвященных здоровью, будет изменяться в позитивную сторону.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок