Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 726 6523потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Позитивные и негативные тенденции развития российского рынка биологически-активных добавок и влияние

Рост рынка биологически активных добавок составил в 2007 году 12%, но доля его в сегмента российского фармацевтического рынка сокращается, где БАД вытесняют косметические средства. Что касается продажи в аптеках, то здесь доля БАД сократилась в 2007 году до 4,5%.

Реклама биологически активных добавок стала строже регулироваться и регламентироваться, что привело к замедлению темпов роста рынка. Конкуренцию биологически активным добавкам теперь составляют и пищевые продукты. К примеру, серьезный сегмент идущей в СМИ рекламы занимает реклама молочных продуктов, позитивно влияющих на функционирование желудочно-кишечного тракта. В то время как на основном медианосителе – ТВ, реклама биологически активных добавок встречается реже.

В 2007 году существенно вырос рынок биодобавок в упаковках – на 17%, при том, что стоимость упаковок выросла незначительно – на 3,5%. Также к позитивным тенденциям можно отнести то, что основную часть в аптеках составляют биологически активные добавки отечественных производителей.

Пока Россия существенно отстает от развитых стран по числу населения, пользующемуся биологически активными добавками. Если в Европе БАД применяет половина населения, в США около 80%, а в Японии более 95%, то в России эта цифра колеблется от 5 до 20%. Главная проблема состоит в том, что россияне не столь информированы о БАД. Реклама биологически активных добавок – главный инструмент в решении этой проблемы.

В то же время, несмотря на то, что рынок БАД в России гораздо моложе, чем в развитых странах, российским компаниям удается успешно конкурировать с зарубежными производителями и занимать сейчас основную нишу в продажах БАД в России.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок