Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 717 7973потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама автосервиса

Реклама автосервисаВажность и значение рекламы автосервиса как оружия в конкурентной борьбе, способа привлечении новых клиентов, повышения узнаваемости уже давно никем не ставится под сомнение. Но многие руководители автосервисов задаются другим логичным вопросом: какая именно реклама подойдет автосервису?

Первостепенная задача – оценка собственного автосервиса и подходящей для него рекламы, а также сопоставление возможных затрат с имеющимся бюджетом ведь рынок этот, особенно в крупных городах очень неоднороден. Здесь имеют значение и то, с какими автомобилями занимается автосервис, и время его функционирования и т.д. На начальном этапе требуется информационная реклама в СМИ, ведь предприятию важно рассказать о себе подробно, чем оно конкретно занимается. Наружная реклама – лучшая разновидность рекламы автосервисов. Она идеально подходит как для начинающих предприятий, так и для тех, у кого сложилась клиентура. Особенно эффективно, если на рекламном щите указана дорога, адрес расположения автосервиса.

Всё большее значение в деле рекламы автосервиса принимает Интернет. Его аудитория растёт, практически любой обладатель автомобиля способен легко себе позволить и компьютер с Интернетом. Возможности Интернета велики как в привлечении клиентов, так и в создании благоприятного имиджа предприятия. Однако имиджевая реклама автосервиса не всегда окупается и не всегда просто-напросто в ней есть смысл. Конечно же, если говорить об автосервисах в наибольшей степени здесь эффективная контекстная реклама, и директ-рассылки. Крайне важно четко и наглядно указать адрес автосервиса.

Практика показывает, что сочетания наружной рекламы автосервиса и интернет рекламы как правило, и приносит лучший результат и окупаемость кампании.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок