Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 778 8756потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама БАД

Рекламисты Петербурга и Федеральная Антимонопольная служба (ФАС) договорились разобраться с черными дырами в законодательстве.

Был рассмотрен вопрос рекламы БАД (биологически активных добавок). Среди всех сегментов рынка фармацевтических препаратов именно рынок биологически-активных добавок развивается в России сейчас самыми высокими темпами. Количество всевозможных БАД растет неизменно и они уже составляют серьезную конкуренцию лекарственным и гомеопатическим средствам.

Одна из наиболее активно употребляющих БАД стран – Соединенные Штаты Америки, где биологически активными добавками пользуется до 80 % населения. В России эта цифра пока существенно меньше, здесь БАД пользуется лишь около 5% жителей. При рекламе БАД большая часть из них представляется как препараты очищающего, укрепляющего, корректирующего вес воздействия. На долю препаратов оказывающих влияние на коррекцию веса и стимулирующих нормальное функционирование желудочно-кишечного тракта приходится примерно половина средств БАД.

В ходе семинара ФАС для рекламных агентств и рекламных служб СМИ те в свою очередь выразили готовность неуклонно соблюдать действующее законодательство по рекламе БАД и руководствоваться рекомендациями Федерально Антимонопольной Службы при разрешении спорных вопросов.

При заключении договора на размещение рекламы БАД у рекламодателя спросят санитарно-эпидемиологическое заключение и регистрационное удостоверение на БАД. Рекламные службы выступили с инициативой предупреждать заказчиков об изменениях в законодательстве по рекламе биологически-активных добавок.

Семинар, очевидно, показал свою эффективность т.к. любой закон по рекламе БАД может вызывать массу спорных вопросов. Особенно это касается моментов продолжительность роликов, их громкости и частоты повторов.

 

Мы имеем большой опыт рекламы БАД в прессе и интернет. Позвоните нам и мы разработаем для вас хорошую рекламную кампанию 8 (495) 664-43-48. Правильно оформим макет, учитывая закон о рекламе

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок