Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 726 6218потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама биологически-активных добавок и потребители биологически-активных добавок

Согласно анкетированию покупателей, было установлено под влиянием каких информационных стимулов они приобретают биологически-активные добавки. Из средств СМИ значительную роль играют статьи в журналах о биологически-активных добавках, реклама биологически-активных добавокна телевизионных каналах и на радио.

При этом надо учитывать, что на выбор того или иного препарата при покупке влияет не только реклама биологически-активных добавок или советы врачей/знакомых, но и рекомендации продавца в аптеке, упаковка, страна изготовитель и т.д.

Часть потребителей биологически-активных добавок периодически меняют потребляемые препараты. Зачастую это связано с недоверием к отечественному или зарубежному производителю. Поэтому реклама биологически-активных добавок должна идти постоянно, без больших перерывов.

Что касается сезонности рекламы биологически-активных добавок, то, как правило, большая активность идет в период с октября по март, т.к. в это время увеличивается риск заболеваний, а иммунитет падает. Соответственно, реклама витаминов, вложения в которую составляют большую часть вложений компаний в рекламу биологически-активных добавок, в это время наиболее эффективна.

Наиболее активно используемыми медийными площадками для рекламы биологически-активных добавок остаются телевидение и радио, однако тяжелый удар по рекламе нанес Закон, внесший серьёзные ограничения то, что можно говорить во время роликов. В общем, закон о рекламе обязывает не называть биологически-активные добавки лекарствами и не приписывать им все свойства, имеющиеся у лекарств. т.е. исцеляющие свойства. Теперь разрешено говорить лишь об общих тонизирующих свойствах биологически-активных добавок.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок