Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 717 7728потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама биологически-активных добавок

Преимущества рекламы биологически активных добавок над рекламой лекарственных средств заключается в том, что в СМИ не разрешена реклама лекарств, не отпускаемых без рецепта врача, в то же время БАДы – безрецептурные средства и данные положения к ним не применяются.

Однако, несмотря на большие возможности продвижения, рекламы биологически активных добавок, именно в сфере их рекламы пока наблюдаются наибольшие нарушения законодательства, как со стороны производителей, так и со стороны продавцов.

Это способствует тому, что требования, контроль над достоверностью рекламных объявлений, соблюдению санитарно-эпидемиологических норм с каждым годом все ужесточаются.

Если разбирать конкретно те противоречия и споры, которые появляются при создании и размещении рекламы биологически активных добавок, то необходимо знать и соблюдать следующие положения по продвижению биологически активных добавок:

- реклама биологически активных добавок в средствах массовой информации не должна противоречить материалам, согласованным при регистрации биологически активных добавок.

- Не допускается реклама биологически активных добавок не прошедших государственную регистрацию в Министерстве здравоохранения Российской Федерации.

- Не допускается реклама биологически активных добавок как уникального, наиболее эффективного и безопасного в плане побочных эффектов средства. Реклама не должна вводить в заблуждение потребителя относительно биологически активных добавок к пище и ее эффективности.

–  Реклама биологически активных добавок не должна за счет имеющихся в них компонентов природного происхождения гарантировать их безопасность.

- Реклама биологически активных добавок не должна подрывать веру потребителей в эффективность других средств при профилактике и вспомогательной терапии.

- Реклама биологически активных добавок не должна создавать впечатления о ненужности участия врача при применении биологически активных добавок в особенности биологически активных добавок парафармацевтической группы.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок