Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 779 9209потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама часов

При разработке рекламы и планирования рекламной кампании важно учитывать особенности того рынка, на котором представлен рекламируемый товар или услуга. Не является исключением и реклама часов, довольно специфическая реклама со своей целевой аудиторией. Тем более, что развитие современных технологий, конечно же влияет, и на рынок часов, отнимая у него солидный кусок прибыли, и на сложность выполнения рекламы часов. Это же касается и рекламных носителей, каждый из них по своему эффективен для рекламы определенного товара. Попробуем разобрать, как влияют они на эффективность рекламы часов.

Телевидение – бесспорно площадка с огромной аудиторией и влияние телевизионных роликов на психику человека по-прежнему достаточно высоко, однако цены на телевизионную рекламу крайне высоки, и позволить себе такую роскошь может далеко не каждая компания. Более того, не всегда удается точно отсеять ненужную аудиторию. Многие из тех, кто является потенциальным покупателем часов, вообще не смотрит телевизор.

Реклама на радио существенно дешевле и аудитория её понятней, однако в случае с часами далеко не всегда эта аудитория совпадает с той, что нужна рекламодателю. Рекламодатель должен четко сопоставить аудиторию радиостанции со своей целевой аудиторией, в противном случае, такая реклама становится черной дырой для вашего бюджета.

Реклама в прессе достаточно эффективно, особенно в глянцевых журналах. Однако, цены и конкуренция здесь достаточно велики. Если рекламодатель хочет одержать победы в этой конкуренции, своими силами не справится. Желательно обратиться в рекламное, маркетинговое  агентство.

Наружная реклама обладает целым рядом своих особенностей. Она дешевле рекламы на телевидении, но её месторасположение локально, аудитория неоднородна. В любом случае, как показывает практика, желательно размещение поблизости от собственных магазинов, возле крупных магистралей, мест с большим скоплением людей и т.д.

В любом случае, для того, чтобы успешно прорекламировать часы желательно обратиться в рекламное агентство, которое проанализирует ситуацию с вашим товаром и просчитает, какой рекламный носитель лучше использовать для его продвижения.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок