Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 660 0080потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама финансовых услуг

Реклама финансовых услугРекламу финансовых услуг в России подразделяют на 2 вида: социальную и коммерческую. Социальная реклама, как правило, используется в случае необходимости решения важных общественно-полезных задач.

Коммерческая же реклама финансовых услуг направлена, естественно, на увеличение прибыли компании. Первоочередная задача такой рекламы – эффективное воздействие на зрителя в условиях очень ограниченного времени. Реклама должна привлекать внимание и концентрировать его на себе. Для достижения этого делают акцент на каких-то определенных качествах услуг, которые бы вызывали у потенциальных клиентов максимально положительные ассоциации и эмоции. Если говорить конкретнее, то всякого рода скидки, специальные акции и т.д. в грамотном оформлении могут стать козырем любой рекламы.

Несмотря на непростое посткризисное время рынок финансовых услуг в России продолжает активное развитие. Возвращаются многие услуги, особенно связанные с кредитованием, которые были доступны до кризиса, появляются новые предложения. Ведь невозможно привлечение новых клиентов без постоянного предложения новых разнообразных услуг, отвечающих всем запросам. Это и вышеупомянутое кредитование, и депозитные, расчетные операции, пластиковые карты. Особенно важны уникальные услуги, программы, которые дают важные конкурентные преимущества.

В планировании рекламной кампании для банка как и любой другой кампании,  важно учитывать  большое количество как общих, так и специфических для отрасли факторов. Определение целевой аудитории финансового учреждения, оценка и анализ показателей тех или иных рекламных носителей и площадок с учётом целевой аудитории, выбор схем наименее затратного размещения, изготовление привлекательной, информативной, запоминающейся, работающей рекламы, запуск рекламной кампании, контроль, оперативное реагирование на изменения в результатах кампании, аудит и рекомендации по улучшению эффективности рекламы финансовых услуг – всё это сложные задачи, решение которых опытные менеджеры доверяют специализированному рекламному агентству, а не тратят лишни деньги, время и нервы сами.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок