Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 726 6141потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама гостиниц

Гостинничный и отельный бизнес последние несколько лет показывают неплохие темпы развития не только в России, но и в мире. Открываются новые гостиницы, отели, развивается сеть гостиниц, улучшается качество обслуживания, а всё благодаря большому спросу на качественный отдых, который стимулирует и конкуренцию. А конкуренция стимулирует улучшение качества. В конкурентной борьбе одно из главных оружий – реклама.

Тот отель или гостиница, чья рекламная кампания будет более привлекательной и получит преимущество в этой борьбе. Сейчас очевидно, что среди всевозможных рекламных носителей для гостиничного бизнеса победил Интернет, причём как в России, так и во всём мире. Это заложено в специфике самого бизнеса, удовлетворить запросы которого способна только всемирная сеть с её почти безграничными возможностями.

Если для того, чтобы понять какой шоколадный батончик вкуснее не каждый человек станет заходить в Интернет, то для того, чтобы понять, какую гостиницу выбрать, Интернет просто необходим, ведь нигде вы не получите столь полной информации о контактах отеля, его услугах, условиях, ценах и тем более отзывах, как в Интернете. Любой, желающий сделать рекламу гостиниц эффективной уделит всемирной паутине особенное внимание. Если говорить о России, то в Интернете занимаются поиском нужной информации более 80% потенциальных клиентов отелей. Поиск идет и при помощи поисковых серверов, и на прямую, и на сайтах туроператоров. Запросов достаточно большое количество.

К примеру, за ноябрь месяц по слову «отели» в Яндексе было более 1.5 миллиона запросов, а «гостиницы» более 1.2 миллиона. Становится понятным, почему реклама гостиниц в Интернете получает такое развитие. Спрос рождает предложение.  С чего же начинается реклама гостиниц в Интернете?

Во-первых, необходимо создание собственного качественного информативного сайта. Во-вторых, необходимо его продвижение, как через поисковые системы, так и с использованием других видов рекламы в Интернете ( медийная, контекстная реклама и т.д.). Чем важно продвижение через поисковые системы для рекламы гостиниц?

Это возможность для отеля или гостиницы самостоятельно и без посредников (турфирм) рассказать о себе, она дешевле наружной рекламы и, конечно же гораздо лучше при этом работает. Благодаря таким мощным поисковым гигантам, как «Яндекс», «Гугл» и «Рамблер» рекламодателю удается достичь первых успехов в течение первых же месяцев работы.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок