Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 738 8617потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама клиники

Самым развивающимся носителем рекламы медицинских услуг, в частности, и рекламы клиники является Интернет. Попробуем подробнее разобрать его преимущества и недостатки. Интернет, как площадка для рекламы клиники дает рекламодателю множество эксклюзивных возможностей. Потенциальному пациенту не надо будет выходить из дома, чтобы ознакомиться со всей интересующей его информацией. Достаточно включить компьютер, задать нужные параметры искомой клиники и зайти на её сайт.

Сама же клиника может опубликовать отзывы о ней, что, во многих случаях повышает степень доверия, что крайне важно при формировании окончательного выбора у пациента, в какую клинику пойти.  Интернет технологии ни сколько не ограничивают потенциального рекламодателя в объёмах размещаемой информации. Более того, вся эта информация будет тщательно структурирована, удобна для восприятия, и к ней можно будет вернуться в любом момент, сохранить к себе на компьютер и т.д.

Интернет позволяет очень качественно отслеживать популярность того или иного сайта, того или иного объявления, его целевая аудитория может быть и не большой, но при грамотной раскрутке она становится просто не ограниченной. При этом реклама клиники получает непрерывный характер.  Если говорить о недостатках, то, бесспорно, проблемой Интернета является то, что он доступен не для всех и не везде. Однако в таких городах как Москва или Санкт-Петербург эта проблема практически нивелирована.

К тому же существенная часть населения, особенно возрастная по-прежнему не считает Интернет честным источником информации, ожидая от него подвоха и подстав. В Интернете по-прежнему в ходу нарушение частных прав. Поэтому не удивляйтесь и будьте готовы к тому, что информация, размещённая на сайте вашей клиники появиться ещё где-нибудь.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок