Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 778 8721потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама медицинских центров

Реклама медицинских центров – задача не из простых, риски убытков здесь велики. Старые подходы к рекламе вроде зазывалы у дверей или direct mail здесь не всегда работают. Однако, равно как и развиваются технологии и прогресс шагает семимильными шагами, развиваются всё новые методы рекламы и новые рекламные носители.

Давайте попробуем разобрать, в чем недостаток и преимущества многих старых и новых рекламных носителей.  Возьмем, к примеру, глянцевые журналы. Рекламное место в них очень  дорогое, а вот отдача от него не всегда бывает адекватной. Связано это в том числе и с увеличением конкуренции между самими журналами, как правило, очень схожими по тематике. Большинство глянцевых журналов для женщин в той или иной степени касаются темы красоты и здоровья, поэтому рекламодателю, прежде, чем размещать рекламу в журнале следует  отследить их аудиторию.

Тот журнал, который выигрывают конкуренцию у аналогичных, с одной стороны и является наиболее выигрышным в качестве носителя рекламы медицинских центров, с другой стороны – стоимость размещения в нём, скорее всего, тоже будет выше, соответственно, велик риск не окупаемости рекламы.   Реклама в газетах дешевле рекламы в журналах, соответственно, и рискует рекламодатель меньше. С другой стороны – аудитория газет зачастую не подходит для владельцев платных и, в особенности, дорогостоящих медицинских центров. Поэтому в этом случае важно отследить не только количество читателей, но и, примерно, их социальный статус.

Реклама на телевидении – это, конечно, возможность в видео варианте показать ваше объявление, охватив в одночасье довольно большую аудиторию. Но если взглянуть на прайс-лист телеканалов становится понятно, почему рекламы медицинских центров там не так уж и много. Одним из наиболее развивающихся, перспективных и многообещающих носителей стал Интернет. У него очень много преимуществ по сравнению с вышеперечисленными площадками. Во-первых, Интернет дает возможность интерактивного общения. Т.е. посетитель вашего же сайта, где, заметьте, вы можете в подробностях описать все предоставляемые услуги, может оставить свой вопрос, а специалисты вашего центра смогут ответить на него либо по e-mail, либо перезвонив на оставленный телефон.

Но и в Интернете велик риск стрельбы в молоко, поэтому обращайтесь к профессиональным агентствам с большим опытом работы в медийном и интернет пространстве. 

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок