Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 778 8796потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама медицинских услуг

История рынка сферы услуг в России не велика, т.к. начал развиваться он только 15 лет назад. Однако развитие это происходит бешеными темпами. Уже сейчас в нашей стране более ста тысяч компаний в сфере обслуживания. Среди них медицинские, спортивные, оздоровительные центры, клиники пластической медицины, салоны красоты, фитнес-клубы, дома отдыха. При этом следует учитывать, что рост этот продолжается и до сих пор, соответственно, если конкуренция среди центров, оказывающих различные услуги в той или иной степени медицинского характера итак высока, то с каждым месяцем она становится ещё выше, всё большим становится риск того, что кто-то отберёт у вашей компании часть её целевой аудитории. В такой ситуации выход один – повышение качества и грамотная реклама медицинских услуг.

Важно обратиться к профессионалам, ведь желательно составление грамотной полноценной рекламной кампании, которая должна не тяжким комом затрат лежать в финансовой отчётности, а, наоборот, способствовать росту спроса на продукцию, услуги и, соответственно, увеличению прибыли. Реклама медицинских услуг – дело сложное, в котором важно учесть множество факторов: это и понимание целевой аудитории конкретной компании (ведь продукция, как правило, ориентирована на людей с определенным социальным и финансовым положением), это и использование методов, направленных на вызывание доверия потребителей к товару или услуге (работа с известными людьми, отзывы клиентов, грамотные рекламные тексты и т.д.).  

Реклама медицинских услуг может быть эффективна на совершенно разных рекламных носителях: в прессе, метро, интернете, на наземном транспорте, наружке и т.д. Всё зависит от того, какова эта услуга, и какова рекламная кампания для неё.

Важно также учитывать то, что реклама медицинских услуг довольно специфична. Она, как говорил персонаж одного известного фильма, «дело тонкое». Ведь действующее российское законодательство достаточно жёстко регламентирует рекламу медицинских услуг, лекарств, оборудования. Там достаточно много ограничений, которые приходится учитывать. Многие считают, что введенные запреты связывают рекламщиков по рукам и ногам, но для профессионального агентства не проблема выпутаться из этой ситуации.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок