Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 717 7728потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама на остановках: немного истории

Реклама на остановках: немного историиТрудно сказать, каким годом датируется появление общественного транспорта, но год появления первых павильонов для его ожидания, имеющих рекламные панели, точно известен – они появились в Европе в 1964 году. И озаботились их созданием не городские власти, а фирмы – владельцы павильонов, которые сразу поняли, какие доходы от рекламы  сулит это новшество. Городские власти были очень довольны – ведь они бесплатно получали необходимые для городской инфраструктуры объекты. Известно и имя автора этого гениального и весьма доходного изобретения – француз Ж.К.Деко, который основал собственную рекламную империю мирового уровня.

Появление павильонов городского транспорта с рекламными панелями открыло перед рекламной отраслью совершенно новые перспективы. И прежде на улицах города, конечно, размещались рекламные щиты, но они носили преимущественно имиджевый характер, так как зрительный контакт продолжался не более 7 секунд. Реклама на этих щитах предназначалась в основном для проезжающих мимо, поэтому никакой конкретной информации она не могла нести по определению, да это и не входило в ее задачи: главное, чтобы заметили и запомнили бренд и логотип компании.

Теперь же люди проводили рядом с рекламным носителем около 10 минут, испытывая при этом информационный голод. В самом деле, трудно читать газету или книжку, если все время приходится смотреть на подъезжающий транспорт. Реклама на остановках успешно решила эту проблему.

В то же время она поставила новые задачи перед разработчиками рекламы, ведь теперь появилась возможность не ограничиваться эффектным изображением + бренд + логотип. Появилась возможность давать определенный объем рекламного текста, в котором можно было достаточно подробно разъяснить преимущества рекламируемого продукта и указать все контактные данные. На имиджевой рекламе это не имеет никакого смысла, поскольку она рассчитана на восприятие издали. Таким образом, в ожидании транспорта теперь можно не томиться, а изучать информацию, которая иногда может пригодиться. 

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок