Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 660 0080потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама на остановках: шанс для малого бизнеса

Реклама на остановках: шанс для малого бизнесаСегодня в нашей стране делается всё возможное для расширения сектора малого бизнеса в экономике. Перед человеком, который решился на это сложное и достаточно рискованное дело – организовать собственный бизнес, неизбежно встает еще одна сложная задача – как сделать его известным максимально широкому кругу людей. Единственный эффективный способ для этого – реклама.

Представьте себе, что вы организовали, например, автомастерскую или закусочную. Что сделает не искушенный в рекламе человек? Он сделает рекламу сам. Иногда на остановках можно увидеть такие объявления, причем даже в рукописном виде, пестрящие ошибками и не внушающие никакого доверия. В самом деле, логика потребителя проста: если у тебя нет денег даже на нормальную рекламу, значит, дела у тебя идут не блестяще, значит, ты и мастер паршивый, и обращаться к тебе не стоит. Вот примерно такой ход мысли.

Теперь представьте себе другую ситуацию: вы открываете ту же автомастерскую или закусочную и, не жалея средств (не таких уж больших, кстати), заказываете в рекламном агентстве рекламный плакат (постер). Мастерская (или закусочная) у вас пока не очень большая, поэтому лучше привлекать клиентуру из своего района. Совсем не обязательно делать гигантский постер, он может быть скромного размера, но со всей необходимой информацией (адрес, телефоны) и, желательно, со схемой проезда. Очень хорошо воспринимаются постеры с каким-нибудь симпатичным юморным рисунком: в вашем случае, например, это может быть дородный дядька в комбинезоне и с гаечным ключом (для автомастерской) или в поварском колпаке и с поварешкой (для закусочной).

Такие постеры можно расклеить у наиболее посещаемых мест (магазины, поликлиники и т.п.). А где еще стабильно собираются жители этого района? Правильно, на остановках общественного транспорта. Причем там у них будет масса времени, чтобы изучить вашу рекламу вдоль и поперек (в среднем не менее 10 минут). Учитывая, что она будет висеть не один день, аудитория окажется еще шире. Не забудьте только об ответственности за несанкционированное размещение рекламы и постарайтесь заранее уладить этот вопрос.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок