Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 738 8256потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама очков

Не только внешность человека и то, что на него надето создают имидж. В настоящее время любой аксессуар может сформировать представление окружающих о нём. Одним из знаковых средств для формирования имиджа можно смело назвать и очки. А мощнейшей машиной по пропаганде очков и очков, в частности, как важной детали внешнего облика любого человека является в наше время, конечно же, реклама. Поговорим немного о рекламе очков.

Любая реклама, не только реклама очков, решает одни и те же задачи. План этих задач таков: привлечь внимание, заинтересовать, вызвать доверие, привезти в магазин. Т.е. реклама решает задачу, прежде всего психологического свойства, ей важно найти способ, как воздействовать на потенциального клиента. Воздействие зачастую происходит не «напрямую», ведь не достаточно просто сказать «пойди, купи», а через набор определенных символов, которые вызывали бы у человека определенные ассоциации, позитивные ассоциации.

Реклама очков должна ассоциироваться у человека с такими понятиями как «счастье», «красота», «успех».    Очки, как важный символ для создания целого образа, зачастую используются не только непосредственно в самой рекламе очков, но и в рекламе других товаров или услуг. При этом следует строго разграничивать роль солнцезащитных и корригирующих очков. Они используются в рекламе разных товаров и по-разному используется их символическое значение.

Корригирующие очки означают «интеллект» и, естественно, скорее будут использоваться в рекламе таких товаров как компьютерная техника, СМИ, образование и т.д. Также зачастую в рекламе отображают непосредственное предназначение корригирующих очков, т.е. корректируют зрение. Их значение может быть и деловым (показ людей, занятых бизнесом), и ироническим – обыгрывание перехода от строгого и официального к неформальному и юмористическому.

Реже встречается их использование в рекламе, например, одежды, хотя в наше время и это уже научились удачно обыгрывать. Солнцезащитные очки используются в рекламе чаще, но их использование, как правило, ориентировано лишь на ограниченное количество отраслей, а ряд ассоциаций, которые они могут обозначать не так уже разнообразен. Естественно, главным образом реклама таких очков используется в мире одежды, в мире моды. Солнцезащитные очки уже давно мощнейший инструмент для формирования имиджа. А главным образом они несут собой посыл «крутости».

То, что так удачно использовалось в голливудских боевиках в 80-х, нашло отображение и в нынешней рекламе, и если рекламщик ставит своей целью показать героя «во всех красках», то солнцезащитные очки зачастую непременный атрибут в формировании подобного брутального и элитарного образа. 

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок