Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 726 6141потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама парикмахерской

Реклама парикмахерскойПеред любым, кто решил открыть парикмахерскую одна из первоочередных задач – привлечение клиентов, повышение узнаваемости новой парикмахерской. Равно, как и для того, кто не удовлетворен доходами уже имеющегося салона красоты и проигрывает в конкуренции близлежащим. Решение у этих задач общеизвестно – реклама. А вот какая реклама, как её делать, размещать и доводить до потенциальных клиентов – это задача, с которой по силам справиться только профессиональному рекламному агентству, ведь у каждой сферы деятельности свои особенности и, к примеру,  не всякий рекламный носитель, показавший свою эффективность для другого вида товаров и услуг будет эффективен для рекламы парикмахерской.

 Особенность рынка салонов красоты заHключается в том, что в любом крупном городе их довольно большое количество, и они имеют локальное значение. Т.е. едва ли кто-то будет ехать из центра на окраину или обратно, чтобы постричься, конечно, если салон не предоставляет что-то эксклюзивное. Соответственно, телевидение в этом случае не является эффективным носителем, ведь оно рассчитано на массовую аудиторию, а парикмахерской важно работать непосредственно с конкретными районами. Тем более этот вид рекламы очень дорог, не каждая парикмахерская может позволить, а даже если может, то рискует нарваться не только на не окупаемость, но и на большие убытки.

Также малоэффективны ежедневные газеты с телевизионной программой. Человек всегда выбрасывает их через неделю за ненадобностью, лишний раз не откроет, а объявления в них не привлекательны.

Так как же сделать рекламу парикмахерской эффективной? Одна из первых и важнейших задач – изготовление красивой вывески. Наиболее грамотным шагом здесь является обращение к рекламному агентству, ведь вывеска должна быть зарегистрирована. Агентство может на себя взять заботы по регистрации и изготовлению вывески, сэкономив владельцу салона кучу времени и нервов. Даже самая красочная и привлекательная вывеска не охватывает всю аудиторию, поэтому рекомендуется также изготовление штендеров, которые также требуют регистрации.

Один из наиболее часто встречающихся методов рекламы парикмахерской, особенно на начальном этапе – распространение листовок по почтовым ящикам района, а также реклама в районной печати. Это позволяет с большей вероятностью достучаться до большего количества людей.

Для более успешных парикмахерских вполне эффективным будет размещение рекламы и в журналах, ведь их аудитория зачастую совпадет с целевой группой салона красоты.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок