Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 738 8256потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама стоматологических услуг

В этой статье разберем следующие рекламные носители в плане эффективности их для рекламы стоматологических услуг: радио и телевидение, флаеры и листовки. Реклама стоматологических услуг на радио и телевидении всегда охватывает широкую аудиторию по всему городу, району, области, стране. Она доступна населению, особенно, если это не специализированные спутниковые каналы, за показ которых нужно платить. Возможности телевидения и радио также высоки в плане разнообразия тех роликов, передач, программ, которые можно показать, привлечь звёзд и т.д.

Телевидение по-прежнему является серьёзным источником психологического воздействия на людей. При этом цены на теле и радио рекламу всегда были и будут высоки. Сужая затраты, вы сужаете и длительность роликов, соответственно, длительность восприятия их людьми. Доверие к теле рекламе в последнее время существенно упало, особенно в том, что касается сферы услуг. Реклама стоматологических услуг на флаерах и листовках обладает большим спектром преимуществ. Это и возможность, оперативно, мобильно, наглядно и информативно показать и передать объявление, это и высокая доступность для клиентов, т.к. передаются они, как правило, бесплатно, это и массовый охват аудитории.

Главным недостаток такого вида рекламы тот же, что и в случае с телевидением – относительно высокая цена. Затраты уходят и на изготовление листовок и на работу с посредниками (распространителями) листовок и флаеров. Самым развивающимся рекламным носителем сейчас, бесспорно, является Интернет. Его интерактивные, информационные, аудио и видео возможности гораздо выше, чем у любого другого рекламного носителя. 

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок