Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 738 8256потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама стоматологической клиники

Стоматологический бизнес, как и любой другой, решает задачу привлечения клиентов (пациентов) и постоянного их увеличения. Стоматологический бизнес, как и любой другой сталкивается с жесткой конкуренцией в условиях ограниченного спроса. Главное оружие в борьбе с конкурентами – реклама.

В настоящее время сформировалось несколько носителей, показавших себя наиболее рентабельными для рекламы стоматологических клиник. Среди них: реклама в печати (газеты, журналы), реклама в Интернете, реклама в виде флаеров и листовок, реклама на радио, телевидении, наружная реклама (щиты, баннеры). Попробуем подробнее разобрать некоторые из них, отразим достоинства и недостатки. Что касается печатной рекламы, то, бесспорно, одним из главных её преимуществ является доступность.

Особенно в случае с газетами. Существуют рекламные газеты, которые распространяются вообще бесплатно. В зависимости от уровня цен в клинике, от того, на какую клиентуру она рассчитывает, как правило, зависит выбор между газетой и журналом. Журналы выбирают те рекламодатели, которые ориентируются на более платежеспособную клиентскую базу, тем более, что размещение рекламы стоматологических клиник в них дороже (как и любой другой рекламы). Но и газеты, и журналы, как правило, позволяют наглядно, информативно показать ваше объявления читателю, который спокойно, в течение долгого времени будет воспринимать информацию и не раз к ней возвращаться.

При этом рекламодателю следует учитывать то, что уровень чтения печатных изданий падает, они проигрывают конкуренцию интернету, рекламное объявление, если оно не дается на обложке (передней или задней), или не на её обратной стороне (все это, как правило, дорого стоит), скорее всего, затеряется среди кучи других объявлений. Наружная реклама стоматологических клиник также обладает рядом преимуществ и недостатков.

К преимуществам можно отнести: относительно длительное время восприятия потенциальным клиентом объявления, широкий охват аудитории в случае размещения щита в непосредственной близости от клиники, наглядность. При этом цены на такую рекламу всегда высоки, а их локальная особенность вкупе со «сливанием» с другими многочисленными щитами могут сделать вашу рекламу неэффективной.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок