Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 660 0080потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама товаров и услуг

Реклама товаров и услугОдин из основополагающих вопросов в рекламе товаров и услуг: какую рекламную площадку и носитель выбрать. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки, в зависимости от вида товара или услуги, каждый в разной степени эффективен. Попробуем чуть подробнее разобрать общие характеристики носителей для рекламы товаров и услуг.

Телевидение – бесспорно, передовая рекламная площадка, огромный рынок с большими возможностями. Телевидение охватывает массовую аудиторию по всей стране, степень влияния рекламных роликов на ТВ по-прежнему велика. Однако у телевидения имеется много нюансов, без учета которых любая реклама товаров и услуг станет убыточной. Бесспорно, самый главный из них – время и передача (фильм, трансляция и т.д.), которая прерывается на рекламу.

Естественно, в так называемый прайм-тайм, с 18:00 до 00:00 аудитория наиболее многочисленная. Но это не означает, что реклама, показанная именно в это время, будет наиболее эффективна. Важно учитывать целевую аудиторию конкретной программы, конкретного фильма и т.д. Желательно, чтобы она совпадала и была наиболее близка непосредственно целевой аудитории вашего же товара или услуги.  При этом телевидение печально известно своими немалыми ценами на рекламу.

Реклама на радио дешевле. Но и здесь есть некоторые общие с ТВ моменты. Конечно же, важен грамотный подбор радиостанции, аудитория по социально-демографическим показателем которых может быть совершенно различная, времени выхода рекламы в эфир, программ, между или во время которых она будет выходить. Стоит учитывать и то, что в настоящее время радио проигрывает многим носителем, многие люди его вообще не слушают, поэтому важна профессиональная оценка и анализ перед принятием решения о размещении рекламы товаров и услуг на радиостанциях.

Все более популярным носителем становится интернет. Его аудитория день ото дня растёт, равно как и растут его технические возможности, при этом цены по-прежнему такие, что даже для малого бизнеса, реклама в интернете редко становится дырой в бюджете.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок