Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 718 8335потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама турфирмы

Реклама турфирмы достаточно специфична, это диктуется и особенностями туристического рынка и высокой конкуренцией на нём. Для рекламы турфирмы есть несколько базовых принципов, соблюдение которых желательно, если вы, конечно, хотите сделать рекламу эффективной.

реклама туристических услуг1) Целевая аудитория туристического рынка очень неоднородна. Прежде всего,  это диктуется и платежеспособностью населения и их предпочтениями. Кого-то устроит и курорты Краснодарского края, а кому-то Сейшельские острова подавай. В любой рекламе турфирмы это важно учитывать.

2) Успешные рекламы турфирмы строятся не только на самой рекламе турфирмы, но и тех мест, путешествия в которые она предлагает. Грамотный, красивый показ лучших сторон этих мест привлекает внимание.

3) Использование креативных идей для продвижения бренда все больше способствует эффективности рекламной кампании. Креативные идеи заключаются в создании таких визуальных образов, которые бы влияли на сознание потенциального потребителя и побуждали бы к обращению в турфирму.

4) Как и для любой другой рекламы, важно грамотно анализировать ситуацию, складывающуюся на всех видах рекламных носителей, на всех медийных площадках, и просчитывать то, как эти изменения могут сказаться на туристическом бизнесе. Какие-то носители могут показывать уменьшающуюся эффективность вкупе с увеличивающимися ценами, другие же наоборот могут оказаться более эффективными нежели ранее.

Рекламодателю также важно помнить, что только профессиональное рекламное агентство с большим опытом работы на конкретном, интересующем его рынке может обеспечить с большей долей вероятности эффективность рекламной кампании, в противном случае риск не окупаемости очень велик.

Есть ряд стандартных методов, увеличивающих кол-во клиентов для небольших туристических фирм:


Для крупных компаний, этот список дополнят:


Для туроператоров:

Звоните или пишите, мы поможем вам стать заметнее. Помимо вышеперечисленных площадок мы рады предложить женскую интернет-аудиторию. Нельзя забывать, что планирует отдых, как правило женщина.  Реклама на женских ресурсах доказала свою эффективность и действенность.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок