Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 738 8256потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама туров

Реклама туровКонкуренция на рынке туристических услуг всегда была, есть и будет высокой. Любой профессиональный менеджер понимает, что победа в ней невозможна без качественной рекламы. Однако, реклама – такой же огромный рынок, со своими законами, правилами, тенденциями, в которых может разобраться только профессиональное агентство с большим опытом работы.

Реклама туров встречается на различных носителей, это и телевидение, это и газеты, это и журналы. Однако в последнее время все большую популярность завоевывает реклама туров в интернете .

Его возможности настолько велики, что всю рекламную кампанию можно провести только в интернете и при этом получить солидное количество новых клиентов, раскрутить бренд, улучшить имидж.

Профессиональное агентство способно реализовывать целые кампании в Интернете и с использованием контекстной рекламы туров, и медийной рекламы, и поисковой оптимизации, раскрутки сайта туристической компании в поисковых системах. Важно, чтобы агентство имело налаженные контакты с как можно большим числом самых авторитетных российских сайтов, посвященных туристической тематике.

Работа с агентством – это только вначале дополнительная трата средств на оплату его услуг. Траты эти более, чем окупаются, ведь работа агентства направлена на составление грамотного медиаплана, в котором естественно подразумевается минимальная и только целенаправленная трата средств на рекламу туров при максимально возможных результатах при имеющемся бюджете. Специалисты учитывают особенности вашей туристической фирмы, возможности, предоставляемые услуги, географические направления туров, и, конечно же, ценовую политику фирмы и, в зависимости, от этого подбирают оптимальную рекламную площадку.

Более того в перечень услуг большинства солидных агентств входит не только разработка плана и запуск рекламной кампании входит и статистика, и аудит, а анализ и корректировка самой кампании уже после запуска, если требуется.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок