Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 726 6141потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в регионах России

Реклама в регионах России связана с некоторыми дополнительными сложностями, поэтому обращайтесь к профессиональным рекламным агентствам, чтобы сделать её эффективной. Каковы эти сложности? Во-первых, статистика в регионах – не та, что в столице. Её мало и не всегда она бывает качественной и добросовестной.

А ведь любая рекламная кампания основывается на предварительном сборе сведений об аудитории, спросе и т.д. региона, где планируется её запуск. Во-вторых, рекламное агентство, занимающееся такой рекламой, должно обладать цепочкой филиалов в регионах, которые бы занимались самостоятельным замером аудитории, дабы иметь возможность предоставлять своим клиентом объективную информацию. К тому же у рекламы в регионах России имеется еще большое количество нюансов, которое может учесть только крупное высокопрофессиональное агентство с большим опытом региональной работы.

С другой стороны, преодолев при помощи агентства все сложности, связанные с размещением рекламы в регионах России вы получите множество дополнительных преимуществ, которые увеличат спрос на вашу продукцию и услуги, а соответственно, и прибыль. Каковы же эти преимущества? Во-первых, конкуренция в регионах значительно меньше и далеко не все региональные компании способы выдерживать её со стороны столичных, в то время, как в столице все рынки уже заняты и поделены и протиснуться, занять там своё место, особенно для новой компании достаточно проблематично.

К тому же обращаясь к регионам, вы, естественно, увеличиваете собственную аудиторию. Да, работа с новыми областями может потребовать дополнительных затрат, но и выручка от этого тоже будет впоследствии увеличиваться. К тому же, размещение рекламы в регионах России значительно дешевле, чем в столице, и даже в случае её невостребованности, вы не несёте больших убытков. Более того, реклама в регионах России – это возможность опробовать новую маркетинговой стратегию в конкретном регионе (тест-маркет).

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания