Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 778 8977потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама в регионах

Рынок и технологии рекламы одни из наиболее стремительно развивающихся на данный момент. Конечно же, в России локомотивом этого рынка является Москва, с её богатыми техническими, экономическими, профессиональными и прочими возможностями. Здесь представлены все возможные рекламные носители,  а опыт агентств достаточно велик. Однако в последнее время реклама в регионах начала всё активнее перенимать все модные тенденции, что появляются в столице. Количество и разнообразие носителей, если мы говорим о крупных городах, областных центрах приближается к столичным стандартам.

СМИ, телевидение, радио, печать, Интернет, наружка – все это вы увидите и в регионах. Исключение составляет разве что метро-реклама, которая, естественно, возможно только в тех регионах, где есть метро. Если вы решились на размещение рекламы в регионах, для того, чтобы обезопасить себя от серьёзных убытков и, наоборот, расширить свой рынок сбыта, увеличить прибыль следует внимательно изучить особенности региона, влияние тех или иных носителей на аудиторию, социальное и финансовое положение населения.

Естественно, в менее крупных и обеспеченных городах Интернет реклама, например, может не быть столь эффективна, т.к. доступ к сети там есть не у всех, в то время, как грамотно расположенный рекламный щит рано или поздно привлечет внимание каждого жителя. Преимуществом рекламы в регионах является и ценовая политика, которая с явным преимуществом выигрывает у Москвы. Важно давать рекламу не только в столице или углубляться лишь в регионы. Практика показывает, что наиболее успешны компании, грамотно сочетающие столичную рекламу с региональной.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания