Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 738 8662потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Реклама женского белья

Реклама женского белья – дело сложное и тонкое, требующее от её создателя максимума профессионализма, опыта и таланта. Реклама эта должна быть красивой, ненавязчивой, не пошлой, в противном случае она обречена на провал. Как и у любой другой рекламы её первоначальная задача – привлечь внимание, т.е. она не должна быть блеклой и не выделяющейся среди прочей всевозможной рекламы. Вторая – задача заинтересовать и подтолкнуть к покупке. Важно также, грамотно выбрать медианоситель для рекламы женского белья.

Телевидение зарекомендовало себя, как дорогой, но эффективный способ продвижения женского белья. В телевизионном ролике можно красочно, ярко и талантливо показать товар. Возможности здесь просто безграничны, даже в условиях жесткого лимита времени. Важно правильно подобрать время, передачу перед, во время или после которой будет идти ролик. Передача, конечно же, должна быть нацелена на целевую аудиторию, совпадающую или максимально приближенную к аудитории рекламируемого товара.

И здесь важно не только естественное разделение на мужские и женские программы, а важно также каков возраст и социальный статус смотрящих программу женщин. Реклама женского белья в глянцевых журналах также может быть выгодной, тем более, что цена её меньше, чем на телевидении, хотя и больше, чем в других печатных СМИ. Следует знать, какая реклама в печати более эффективна. Конечно же, речь об обложке и развороте – на неё обращает внимание до 90% читательниц. С другой стороны, обложка, естественно, всегда дороже. В любом случае, если даже не удалось разместить рекламу на обложке или обороте обложки, желательно занимать ею всю полосу (страницу), т.к. опять-таки это привлекает внимание в большей степени.

В некоторых видах печатных СМИ практикуется реклама «блоками», т.е. множество объявлений соседствует друг с другом. Такая реклама зачастую остаётся незамеченной. Как и в случае с телевидением, для окупаемости размещения рекламы женского белья в печатном СМИ, важно знать его аудиторию. В противном случае, рекламируемый товар может оказаться никому ненужным. Реклама женского белья на других носителях не всегда эффективна, хотя стремительно развивающийся Интернет с его огромными возможностями быстрой и удобной передачи больших массивов информации, красочных картинок, видео, интерактива и т.д., отвоевывает свой рынок.

Реклама на женских сайтах - правильный выбор для магазинов и производителей женского белья

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок