Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 738 8568потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Типы рекламы косметики

Рекламу косметики можно разделить на типы в зависимости от потребительской структуры. Типы рекламы подвергаются влиянию со стороны определенного сегмента потребления, от его особенностей и потребностей. Можно выделить несколько типов:

Реклама косметики низкой стоимости. Как правило, она идет в тех СМИ, где цена на размещение относительно невысокая. Помимо СМИ подобная реклама встречается и в метро, где, как правило, её размещают на стикерах, щитах над эскалаторными путями, плакатах на стенах станций.

Реклама косметики сегмента массового рынка. Рекламу косметикиes этого класса можно встретить практически в любом медианосителе: по телевидению, в прессе, в глянцевых журналах различной стоимости, на наружной рекламе. Также при продвижении средств этого сегмента доказали свою эффективность промоушн акции и директ маркетинг, т.е. скидки, подарки, конкурсы, презентации и т.д. Также марки сегмента массового рынка, где используется прямой маркетинг.

Реклама косметики класса «Люкс». Как правило, рекламными площадками для нее служат точки продаж и дорогие глянцевые журналы, реже – телевидение. В точки продаж направляется уже информированная, нацеленная и платежеспособная аудитория. Также как и в случае с сегментом массового рынка, для рекламы косметики класса «Люкс» доказал свою эффективность промоушн и акции, стимулирующие сбыт (консультации специалистов, стенды – демонстрации и т.д.). Рекламу косметики класса «Люкс» можно встретить в кинотеатрах перед началом сеанса.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок