Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 777 7927потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Целевая реклама

Целевая рекламаЦелевая реклама обладает широкими возможностями. Например:

  1. Распространение рекламы в целевой аудитории с высокой вероятностью отдачи;
  2. Эффективное воздействие на получателя, высокие результаты обращений по полученной рекламе;
  3. Лёгкое и эффективное сочетание с другими видами рекламы в рамках целой рекламной кампании;
  4. Высокие возможности по контролю и слежке за доставкой и эффективностью  каждого рекламного объявления.

Современная целевая реклама успешно освоила современные же технологии, такие как Интернет, платежные терминалы, колл-центры, мобильная связь и т.д. равно как и успешно используется в более старых рекламных технологиях.

Современному рекламодателю недостаточно просто отрекламировать товар, ему важно, насколько это возможно, отследить до мельчайших деталей, как эффективна его реклама, донести её буквально до каждого. Поэтому рекламные технологии и развиваются по пути прямого маркетинга, где целевая аудитория контактирует с рекламщиком с помощью инновационных каналов связи, где она вовлечена в процесс.

Трата денег на рекламу для нецелевой аудитории – это пустая трата денег, поэтому рекламодателю важно отделить только нужную группу людей и непосредственно с ней и работать.

Целевая реклама – это тот вид коммуникации, который обладает возможностями эффективного продвижения товара, благодаря учёту мельчайших особенностей, пожеланий целевых групп, каждого человека. А использование инновационных технологий, к примеру, мобильной связи, позволяет максимально вовлечь человека в процесс, что бесспорно повышает вероятность отдачи от рекламы.

Целевая реклама – не тот вид рекламы, которым компания может заниматься самостоятельно. Здесь не обойтись без помощи специализированных рекламных агентств с большими возможностями и опытом работы.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок