Рекламное агентство Комильфо город Москва
РЕКЛАМА
Главная
Реклама в интернете
Реклама в метро
Реклама в прессе
Реклама на радио
Звуковая реклама в метро
Нестандартная реклама
Реклама в женских журналах и на женских сайтах
О НАС
Контакты
Статьи о рекламе
Портфолио
Вакансии
Наши партнеры и клиенты







Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы.
Регистрация






МЫ РАБОТАЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ С
1000
печатных изданий, из них в каталоге Комильфо представлено более 150
10 000+ интернет сайтами
С начала года сайты наших клиентов посетило порядка 4 718 8335потенциальных покупателей

Присоединяйся к нам!


 

 

Тел: 8 (926) 228-01-33 заказать звонок

Влияние медианосителей на рекламу биологически-активных добавок

Реклама биологически-активных добавок на телевидении и в прессе – важный шаг на пути продвижения марки, особенно если она совсем новая. Это позволяет потенциальному покупателю запомнить марку, упаковку и, в целом понять свойства той или иной биологически-активной добавки. Это позволяет закрепить в памяти будущего клиента конкретную марку и ассоциировать её с конкретным препаратом в известной упаковке. Что немаловажно, ведь довольно существенная часть людей окончательное решение о покупке того или иного препарата принимают уже в аптеке, а если визуальная реклама была грамотно подготовлена, то выбор покупателя будет сделан в пользу именно того, продукта, который в большей степени отложился у него в подсознании.

Радио же позволяет рекламодателю в большей степени, подробно раскрыть свойства его товара, что обеспечивает большее доверие к нему потребителя. Радио отлично работает в совокупности с телевизионной рекламой либо рекламой в прессе. «Двойной удар». И визуальное впечатление от товара, и знание в подробностях именно его свойств. Радио также способствует в значительной степени верному для вас принятию решения потребителем, ведь приобретать он будет то, о чем имеет понятие. Доказано, что мультимедийность каналов рекламы способствует более эффективной рекламной кампании.

Также рекламодателю биологически-активных добавок важно не забывать про грамотный выбор географического региона и изучение того, какое влияние имеют те или иные медиа носители в нём.

 
 

 


Карта сокровищ


Контроль качества: прямая связь с руководством по вопросам работы агентства и улучшению качества обслуживания

 


Закажите телефонный звонок